В Ренийском порту задумали проект бункеровочного СПГ-терминала

В Ренийском порту задумали проект бункеровочного СПГ-терминала

Как сохранить эту тенденцию в условиях кризиса в дунайском регионе. Уникальность морского порта Рени, расположенного на Дунае в километрах от дельты, объясняется его географическим и экономическим положением. Он находится на стыке трех границ — украинской, молдавской и румынской. Казалось бы, подобное расположение изначально является значимым толчком для развития, так как дает возможность взаимодействия с тремя экономиками. Но эти перспективы перечеркивает непреодолимое пока препятствие — отсутствие железной дороги по территории Украины. Грузы в порт доставляет" Железная дорога Молдовы" — единственный перевозчик, связанный с Рени колеей. Наш порт является своего рода барометром, который четко показывает погоду в нашем общем придунайском доме", — рассказывает Центру транспортных стратегий начальник администрации морского порта Рени Сергей Строя до учреждения Администрации морских портов Украины занимавший должность начальника ГП"Ренийский морской торговый порт".

Ренийский порт

Подписка Ренийский морской порт Порт Рени расположен на левом берегу реки Дунай в 63 милях от устья реки. Рейды порта открыты для ветров всех направлений. Глубины на рейдах колеблются от берега к середине реки от 2 до 25 м.

Глава АМПУ Райвис Вецкаганс посетил Ренийский морской торговый порт и сих пор не оформлена, и это барьер для привлечения инвестиций в порт.

Речь идет о государственных стивидорных компаниях. В частности предлагается приватизировать: В пояснительной записке отмечается, что исключение из перечня предприятий морского транспорта не означает выведения из госсобственности их имущества. К тому же законопроектом устанавливается временная защита предприятий от внеприватизационных процедур отчуждения их имущества, в частности в процедурах банкротства.

Большую часть грузов сейчас перегружают частники. Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский не раз говорил о том, что для увеличения конкурентоспособности морских портов необходимо привлекать инвестиции. Приватизационные процессы в Украине всегда вызывали бурное обсуждение, массу вопросов и критику. В Украине есть немало так называемых портов второго эшелона, которым требуются инвестиции, есть сложности с грузопотоком.

К примеру, второй год нет прежнего грузопотока в Скадовском порту Херсонская область. Прошлой осенью глубину в акватории и на подходном канале к порту довели до паспортных шести метров.

Портовый потенциал Украины Украине в наследство от бывшего Советского Союза досталась мощная портовая инфраструктура, которая была не только сохранена, но и развита за годы независимости. На побережье Черного и Азовского морей находится 19 морских торговых портов и 11 портопунктов, не считая значительного числа портов и пристаней, принадлежащих предприятиям, не подведомственным Министерству транспорта Украины, - рыбакам 4 морских рыбных порта , металлургам, судостроителям, нефтегазодобытчикам. По данным института ЧерноморНИИпроект, десятки лет готовящего всю техническую документацию по строительству, реконструкции и развитию портов Черноморско-Азовского бассейна, общая протяженность причального фронта основных морских торговых портов превышает 30,8 км.

в Кишиневе, на котором также обсуждались перспективы привлечения инвестиций, в том числе в Ренийский морской торговый порт».

Зависит от Запада Рени Город Рени расположен на юго-западе Одесской области и является административным центром района. Рени находится на стыке трех государств — Украины, Молдовы и Румынии. Общая длина сухопутной границы - км по реке Дунай - 50 км. Кроме Дуная, в районе города находится придунайское пресноводное озеро лиман Кагул. Порт Рени — крупный транспортный узел на Дунае, в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Найденные на его территории археологические памятники относятся к четвертому тысячелетию до нашей эры. Двигаясь в западном направлении, люди образовали вначале поселения у озера Ялпуг, потом достигли Прута, основав недалеко от его впадения в Дунай нынешний город Рени, который пережил период древнегреческой колонизации.

Во втором веке до нашей эры сюда пришли римляне. В нижнем течении Дуная они сооружали крепости, служившие плацдармом для расширения своих границ.

Рени - специальная экономическая зона, морской торговый порт

На торжественном собрании по поводу юбилея выступил заместитель городского головы Рени Андрей Лантинов, он поблагодарил коллектив порта за то, предприятие начало выплачивать текущие платежи и долги по налогам. Мы сейчас вовремя выплачиваем зарплату, мы вовремя рассчитываемся по нашим долгам. В советский период порт Рени входил в шестерку крупнейших морских портов СССР и переваливал до 12 млн.

В ГП"Ренийский морской торговый порт" в году построят СЭЗ в порту Рени – это сигнал для других инвесторов относительно.

В морских портах пытаются создать транспортные узлы Начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько, выступая на заседании отметил, что вопрос создания транспортных узлов в Одесской области является очень актуальным. Транспортный узел — пункт пересечения разных магистралей. Это одна из более активных форм развития предприятий.

По мнению А. Илько, нужно создать советы комплексных транспортных узлов в Одесской области, которые будут заниматься планированием и координацией, а также обеспечением эффективной согласованной работы с учетом интересов государства, региона, территориальных громад, субъектов хозяйственной деятельности работающих, и т. Принятие Закона от Все предыдущие договоренности относительно реализации новых проектов были приостановлены, а в дальнейшем инвесторы вообще отказались от их финансирования.

Сегодня, считает Ю. Васьков, эффективность существования специального режима на территории Одесского порта не подлежит сомнению. Как отметил Ю.

Отдать портовые!

Как уже сообщалось, в конце февраля т. Специально для того, чтобы представить трудовому коллективу порта нового руководителя, в Рени приехал заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков. Здесь не обойтись без"лирического отступления" точнее, вступления. Вот уже шестой месяц! После того, как в сентябре года Мининфраструктуры уволило с этой должности Алексея Кузьменко за год своего руководства он умудрился довести и без того неблагополучный порт почти до банкротства , был объявлен конкурс на замещение вакантного поста.

В конкурсе приняли участие 7 претендентов, в том числе ряд ренийских специалистов.

На территории Ренийского морского торгового порта действует для более доступного и прозрачного привлечения инвестиций в СЭЗ.

В совещании принял участие и. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечения частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов имеет проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических и инвесторов.

Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов. Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия. По данным АМПУ, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли государственных стивидорных компаний в общем объеме грузопереработки.

Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства за имуществом - это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы государственных предприятий.

В порту Рени возобновят строительство МЭЗа и расширят зерновой терминал

Транспортная политика, наряду с целями и задачами, представляет собой процесс разработки стратегических программ и планов их реализации долгосрочных и среднесрочных планов. По морскому и речному видам транспорта основное внимание должно быть сконцентрировано на решении следующих проблем государственного регулирования: Создание правовых основ: На морском транспорте предполагается реорганизация оргструктур и функций портов. В соответствии с законодательством Украины морские порты не подлежат приватизации, что обусловлено их стратегическим значением для государства как пунктов движения национальных внешнеторговых и транзитных грузопотоков и составных элементов системы международных транспортных коридоров, проходящих через Украину.

Вместе с тем, на территории порта могут функционировать предприятия и организации всех форм собственности по обслуживанию судов, грузов и пассажиров.

Гнев у докеров Ренийского морского торгового порта вызвали представителей Молдовы и других инвесторов наладить тесное.

Получить разрешение на осуществление эксплуатационного дноуглубления станет проще Ранее разрешение на один и тот же вид работ необходимо было оформлять каждый раз, когда появлялась необходимость поддержания глубины на должном уровне. Согласовать его должен был ряд органов власти и госучреждений, что занимало больше времени, чем проведение самих работ. Постановлением КМУ от 30 июля г. Но при условии, если паспортные технические характеристики акватории порта или канала, технологические решения и условия выполнения работ будут оставаться неизменными.

В морские порты Черноморского региона идут инвестиции Невзирая на решение Киевского хозяйственного суда от 8 июня г. Первый меморандум был подписан 13 августа г.

Законопроект о СЭЗ «Рени» забирает у города существующие полномочия

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщают Порты Украины. Совещание состоялось в Мининфраструктуры в понедельник, 7 мая. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций — это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов должен проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических партнеров и инвесторов.

По словам министра, необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов.

сегодня в порту реализованы несколько инвестиционных проектов, Ренийский морской порт расположен на левом берегу реки Дунай в. 63 милях торговый порт», ЧП «Ренилис», ООО «Рени-Терминал», ООО.

Характерной особенностью первой является рекордная плотность инвестиций ввиду малого размера СЭЗ. Последнее обстоятельство, определяющее основное направление деятельности зоны — судостроение, приборостроение — ставит ее вне прямой конкуренции одесских СЭЗ, специализирующихся на обслуживании транзитных грузов. Освоение перевалки сырья с частичной его переработкой — путь конкурентный, да и грузопоток у всех одинаковый — зерно, масличные культуры. Тройка указанных СЭЗ составляет ядро льготных территорий северо-западного Причерноморья, стратегического морского транспортного узла Украины.

Сегодняшние функции этих зон иллюстрируют многовариантность использования льготных режимов: Помимо общеизвестных коллизий с нормативной базой СЭЗ неполнота и несовершенство, частые изменения и пр. Ушел в соседний Ильичевск турецкий инвестор с проектом строительства предприятия по производству моющих средств.

С трудом удалось доказать целесообразность регистрации на территории СЭЗ завода по сборке радиоэлектронной аппаратуры. Есть у порта и уникальный блокирующий фактор — обслуживание железнодорожной веткой сопредельного государства, Молдовы. В таких условиях субъектом зоны может стать только очень мощный инвестор. Остальные два предприятия, входящие в СЭЗ — Черноморский судостроительный завод и Судостроительный завод имени 61 коммунара оба в статусе государственных холдингов — находятся в стадии реструктуризации с целью последующей приватизации.

Препятствием здесь является запрет государственным холдинговым и акционерным компаниям отчуждать переданное им в управление государственное имущество, в частности, в виде госпакетов акций. По мнению экс-начальника Одесского порта, ныне парламентария Николая Павлюка, инвесторы в Одесскую область приходят из числа тех, кто рассчитывает на прибыль независимо от условий работы в качестве субъекта СЭЗ.

С одной стороны, это гарантия серьезности намерений инвестора как и сама сумма вложенных инвестиций , с другой — фактор нестабильности, отсеивающий солидных клиентов.

Ренийский порт на юге Одесской области в поисках инвестора

Игорь Палица: Мы активно работаем над возрождением Ренийского морского торгового порта Председатель Одесской областной государственной администрации ознакомился с работой предприятия, с нынешним состоянием производственных мощностей. Также начальник порта отметил, что необходимо вернуться к практике установления прозрачных тарифов на доставку в порт экономически значимых грузов - минеральных удобрений, угля и других.

Разделение активов Новороссийского морского торгового порта (НМТП) еще о наиболее привлекательных инвестиционных проектах на ближайшие 1 Белгород-Днестровского и Ренийского морских торговых портов, а также.

Морские порты Украины в январе - феврале г. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов должен проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических партнеров и инвесторов. Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов.

Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия. По данным АМПУ, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли государственных стивидорных компаний в общем объеме грузопереработки.

Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства над имуществом - это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы государственных предприятий.

Почему так много иностранных инвестиций в Ренийском районе? Потому что в мире много китайцев!

Но даже такая идеальная"картинка" не всегда является достаточным условием для обеспечения активной работы Об истории, проблемах порта и планах на будущее корреспонденту"АПК-Информ" рассказал начальник Ренийского морского торгового порта Сергей Строй. Сегодня Ренийский морской торговый порт — универсальный транспортный узел, в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Порт оснащен разветвленной сетью железнодорожных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до тонн.

Как это помогает в работе? Суда какого типа принимаете и обрабатываете?

Грузооборот портов Украинского Придунавья [2,3 и др.] с аря года на территории 94,36 га Ренийского морского торгового порта. лица, реализующие в пределах СЭЗ инвестиционные проекты стоимостью свыше

Кабинет Министров Украины предлагает исключить 13 украинских морских портов из перечня объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации. Соответствующее предложение содержится в правительственном законопроекте, зарегистрированном в Верховной Раде 10 августа и обнародованном 13 августа. Правда, они могут быть приватизированы только после исключения их из перечня предприятий, чья приватизация запрещена.

Все они, согласно правительственному законопроекту, теперь выводятся из запрета. И этот час уже почти настал Однако далеко не все этому рады. Однако, в каждом конкретном случае то есть, рассматривая каждый конкретный порт следует детально анализировать выгоду для государства от той или иной формы инвестирования. Но, по странному стечению обстоятельств, в тот же день, когда обнародовали правительственный законопроект о снятии приватизационного табу с портов, комитет Верховной Рады по транспорту был вынужден обратиться к главе Службы безопасности Украины Василию Грицаку.

Комитет попросил расследовать изложенные в письме ведомства премьер-министру и министру инфраструктуры факты неэффективной работы в украинских портах стивидорных компаний. Я лично обратился к Грицаку с просьбой расследовать указанные факты. Между тем возмущены заявлением Службы безопасности Украины и в Одесском морском торговом порту.

Стивидорные компании также направили письмо по этому поводу Василию Грицаку и главе Одесской обладминистрации Михаилу Саакашвили. СБУ, по данным компаний, не учла и разную номенклатуру грузов, которые переваливаются в портах, а также объем портовых сборов, собираемых в акватории обоих портов, которые в Одесском порту втрое выше.

Бакинский Международный морской торговый порт станет крупнейшим на Каспийском море


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!