Продажи транспортных услуг

Продажи транспортных услуг

Решил поделиться под конец рабочего дня. Статья не новая, но актуальная. В баянах не нашёл. Приведу выдержки из этой статьи и добавлю немного от себя. Взято отсюда Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе. Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.

Скрипты холодных звонков

В преддверии конференции , которую проводит 24 ноября года в Москве, о нюансах работы с корпоративными клиентами . Данный материал публикуется в качестве предваряющего интервью конференции Вячеслав Сапожников, .

Сегодня рынок транспортных услуг переживает не самые лучшие времена. Руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер, консультант у клиента, что повышает процент результативных «холодных» звонков.

Ваш бизнес связан с грузоперевозками? Да, конечно Нет Холодный поиск клиентов на грузоперевозки: Услуги грузоперевозок сегодня крайне востребованы, и закономерно в сфере логистики появляется все больше конкурирующих компаний. В этих условиях активный поиск клиентов становится залогом эффективности и рентабельности предприятия. Однако не все логистические компании располагают штатом профессиональных менеджеров, отвечающих за расширение клиентской базы, а самостоятельные методы поиска клиентов отнимают много времени и сил.

-центр транспортного портала - предлагает профессиональные услуги по поиску клиентов с использованием метода холодных звонков. Мы поможем вам расширить клиентскую базу, сэкономим ваше время на самостоятельный обзвон потенциальных заказчиков, обеспечим отсутствие простоев и, как следствие, рост прибыли. Что такое холодный поиск клиентов? Если вы хотите увеличить продажи, холодные звонки — один из самых эффективных способов найти новых клиентов.

Такой метод предполагает обзвон потенциальных заказчиков, которые еще не знакомы с деятельностью компании, но могут быть заинтересованы в ее услугах. Холодный поиск клиентов — наиболее сложный метод, поскольку он предполагает общение с теми потенциальными заказчиками, которые не ждут подобного звонка и могут быть настроены недружелюбно. Грамотная техника холодного звонка должна учитывать множество нюансов: Справиться с такой задачей новичку или человеку неподготовленному будет достаточно трудно.

Вот почему холодный поиск клиентов стоит доверить профессионалам.

Страховой агент

Компания"Белый лес", изготовление столярных изделий, г. Поиск новых клиентов. Пакет услуг: Комментарий исполнителей: Компания специализируется на разработке дизайна и изготовлении столярных изделий высокого уровня сложности.

Объем данной работы не сильно большой - порядка звонков в неделю, но для меня технология холодных звонков новая, поэтому.

Психология продавца. Специфика продаж товаров или услуг. Психология продаж — это базовая основа успешных продаж. Продавец должен уметь управлять собой, преодолевать свои страхи и сомнения, быть уверенным в себе, а также — понимать потребителей, чтобы уметь оказывать на них влияние 2. Цикл продаж. Этапы продаж. Техники общения с клиентами. Структурный анализ личности.

Приемы и техники общения на каждом этапе продаж. Приемы и техники общения в зависимости от типа клиента. Психология денег. Механизм обмена товара и услуг на деньги.

Продажа транспортных услуг через холодные звонки Барс-Групп

А как же старые добрые холодные звонки? Исключить как способ общения с клиентами ввиду непригодности и крайне низкой эффективности? Или использовать, как один из инструментов привлечения клиентов, но делать это как-то по новому? Хотите узнать, как удвоить продажи холодным клиентам? И разобраться, какие способы продаж холодным клиентам будут эффективны именно в вашем бизнесе? Вы получите четкий алгоритм из 5 шагов, пройдя которые увеличите продажи в вашей компании.

Услуги горячей линии, холодных звонков, технической поддержки. Выгодное появляется возможность направить больше усилий на развитие бизнеса.

Уникальность курса в том, что по его окончанию участники, успешно Международная конференция"День в Беларуси" К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Все больше т Как построить общение со сложны Первая презентация состоится 27 июня Как их правильно делать и получать при этом максимальный результат? Как и любой инструмент продаж, скрипты продаж имеют свои особенности внедрения и Для успешных продаж специалистам необходимо п Будем говорить о том, как сд

Работа Менеджер по продажам услуг транспортной компании

Казалось бы, это отличный способ продать свой товар. Но не все так просто. Эксперты утверждают, что холодные звонки на сегодняшний день являются одним из самых тяжелых способов продаж, но в то же время и самым эффективным. Результат здесь в первую очередь зависит от квалификации и навыков оператора.

Что такое холодные звонки: эффективный способ увеличить свои обеспечение для обработки заказов транспортным компаниям, поэтому который стремится завести больше бизнес контактов и сгенерировать больше лидов.

В данной статье мы приводим выжимку информации. Оказалось, что самые простые и очевидные способы поиска клиентов почти никогда не работают! Всё, что написано в большинстве книг по маркетингу, то, что преподается на семинарах — требует огромных затрат времени и сил — и даёт минимум результатов. Ниже представлен анти-рейтинг способов для поиска клиентов — способов, которые не работают.

Малоэффективные способы для поиска клиентов: Обзванивая подряд все компании можно надеяться лишь на удачу. Как часто вы выигрывали в лотерею? То-то же. Звонки и письма в компанию, а не к человеку, принимающему решение по перевозкам — Если вы даже не знаете, какой специалист отвечает за перевозки в компании, то вам сложно будет договориться о чем-то конкретном. Размещение информации в печатных СМИ — Надеяться, что ваше объявление заметят в газете, вырежут и приклеят на доску почета, не стоит.

Газеты с объявлениями в последнее время используют для мытья окон и других хозяйственных нужд.

Вакансии: диспетчер холодные звонки

Как правило, специалисты отдела продаж — это работники с богатым опытом работы в сфере логистики, стратегическим мышлением и владением ораторского искусства. Вторая составляющая — проведение переговоров. Ни в коем случае не допустима потеря доверия потенциального клиента. Именно поэтому на встречу выезжают лица, обладающие знанием и опытом не только в области логистики, но и в финансовых, юридический и бухгалтерских услугах.

Главной задачей данного работника является оперативное принятие решения без привлечения третьих лиц.

Не особо крупные компании, бизнес которых ведется на как «холодные звонки» и совершать продажи транспортных услуг по.

А изучить мнение"тех, кто ушел" о своей компании не пробовали? Я правильно понимаю, что Вы говорите о"ушедших" клиентах? Откаты, да Ну о том что нужен дисконт говорят все продавцы. Вы все правильно говорите, я же со своей стороны пытаюсь общаться с клиентом таким образом, чтобы он увидел все выгоды от нашей совместной работы, в принципе я для начала озвучиваю все что мы можем сделать для клиента поверьте не слишком больше чаем конкуренты, но поверьте не все озвучивают полный спектр своих услуг , а если клиент все равно упирается Лицо уже задумывается о смене поставщика транспортных услуг.

Вы предложите некий логистический продукт решение , который клиенту неизвестен и о котором клиент не подозревал. Все остальное - скидки, дисконты, откаты, взятки - чушь собачья. Начинать свой разговор с них, значит напрасно терять время. Главное как подать скидку -" Обычно мы так не делаем, но я не хочу терять Вас как клиента, поэтому Самый главный враг продажника - текущее положение вещей,"статус-кво"," Как Вы считаете?

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Телефонные продажи Телефонные продажи Ах если б я был монополист!!! У меня не было б конкурентов!!! Все стоят в очереди только в мою дверь! Сон проходит и действительность шепчет, что пора что то менять. Если продажи на входящих звонках Вас не устраивают, значит действительно пора что то менять!!! Рано или поздно любой уникальный продукт копируют, деньги в конце концов тоже можно найти, вот, что сложней всего - это наработать собственную клиентскую базу.

Call-центр транспортного портала GRUZ-info предлагает профессиональные Если вы хотите увеличить продажи, холодные звонки – один из самых.

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. Зачем Вы тратите мое время? Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение — это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Найдите повод Холодный звонок — это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам. Хорошим поводом для холодного звонка может стать обсуждение материалов, опубликованных на сайте фирмы или в интернет-СМИ.

А просмотр публикаций или интервью даст Вам отличную возможность связаться с представителем компании напрямую, например: Меня зовут Игорь Макаров, компания .

СКРИПТЫ продаж. Разбор скрипта грузоперевозки


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!