Оценка качества корпоративного тренинга

Оценка качества корпоративного тренинга

Практикующие или начинающие бизнес-тренеры; корпоративные тренеры; руководители и специалисты, занимающиеся обучением и развитием персонала Цель Повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы. Подготовка квалифицированных бизнес-тренеров Формат Видеофильмы; упражнения; групповые и индивидуальные кейсы; тесты; задачники; мозговой штурм; творческая мастерская инновационных подходов; дискуссии, ролевые игры Результат Знание принципов выстраивания и улучшения системы обучения; умение создавать учебные программы; профессиональный навык ведения групп к цели О курсе Весь курс разбит на четыре модуля активных занятий — по два учебных дня в каждом модуле: Решения с гарантированным результатом в области управления персоналом. Формы, методы, приемы обучения и развития. Практическая работа по созданию своего тренинга через индивидуальные консультации. По желанию можно принять участие в любых отдельных блоках курса. В этом случае выдается сертификат.

Правила обратной связи

В чем сила тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции и задачи современных бизнес-тренингов. Почему их нельзя игнорировать? Профессиональные принципы, компетенции, навыки и функции бизнес- тренера.

В Бизнес-школе ИТМ Вы можете пройти курсы «БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Развить личностные качества, необходимые для работы бизнес-тренером. Правильно вести Методические особенности организации обратной связи .

Вадим Жартун Хаус был прав: Участники семинаров и тренингов - отнюдь не исключение и врут почти всегда: Впрочем, врут они в большинстве случаев не со зла, а от простого непонимания того, что происходит в их собственной голове. Эту статью я адресую сразу двум категориям людей: Консультанты и бизнес-тренеры - люди чуткие, ранимые, как и все представители творческих профессий. Отрицательная или просто не понятая правильно обратная связь может надолго испортить настроение и выбить из рабочего ритма.

Если вы ведете или собираетесь вести семинары или тренинги, вам важно, во-первых, не чувствовать себя идиотом и неудачником, получив обратную связь, и, во-вторых, делать из нее адекватные выводы. Если вы посещаете семинары или участвуете в их организации, вы сможете лучше понять, почему ваш тренер все сделал именно так и было ли это на самом деле хорошо или плохо.

Заодно и дурацкие комментарии во время обратной связи делать перестанете, что тоже неплохо.

Готовый сценарий для тренинга — как руководителю давать обратную связь сотрудникам Скачать сценарий и провести свой тренинг. Вот что многократно говорили мне самой руководители — участники проводимых мной тренингов: Сотрудники обижаются на критику Научившись делать по-своему на предыдущем месте работы, они не хотят работать по стандарту той компании, где работают сейчас.

Вместо того, чтобы прислушаться, сотрудники спорят и доказывают, что надо делать именно так, как они сами делают, а Ваш подход неправильный. Даже согласившись на словах, сотрудник часто делает так, как считает нужным.

Что вы будите использовать из изученного в своей работе » Тренер предоставляет участникам обратную связь по следующему.

В процессе обучения Вы освоите: Так же Вы научитесь: Программа очень насыщенная, включает в себя всю технологию деятельности бизнес-тренера и все основные аспекты модульных обучающих программ. Все техники и методы в полном объёме отрабатываются в процессе всего курса на практике. Во время прохождения программы даются домашние задания, которые проверяются бизнес-тренером и обсуждаются в группе на занятиях.

В чем сила современных тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции, принципы и задачи бизнес-тренингов. Профессиональные компетенции и навыки бизнес- тренера. Многоликие роли бизнес-тренера на тренинге. Роль фасилитатора как основа продуктивности тренинга. Эффективные приемы влияния на группу.

Резюме бизнес-тренера

Обучение, Развитие, Управление талантами 10 рискованных заблуждений бизнес-тренера Бизнес-тренеры бывают разные, исторически по-разному приходят в тренерство, что сильно влияет и на подход к материалу, и на стиль ведения, и на специфику коммуникаций с отдельными участниками. И, тем не менее, есть ряд общих заблуждений, которые свойственны очень многим наверное, острее начинающим, хотя и опытным тоже тренерам.

Ниже они представлены без расстановки приоритетов по частоте и остроте встречаемости, просто списком со своими типичными последствиями для тренера и группы. Пока я не справлюсь с самым негативным участником, группа дальше не двинется во что бы то ни стало нужно сгладить негатив человека; негативный участник - показатель моего непрофессионализма и т. Что делает тренер, руководствуясь подобными мыслями:

Полный курс корпоративного тренера: от обучения сотрудников до построения системы Практическая работа по созданию своего тренинга через кейсы и корректировать их результаты после обратной связи тренера.

Все По роду своей деятельности я общаюсь с разными людьми, сотрудниками различных компаний, провожу оценку персонала и исследование личностей. Именно про обратную связь мы и поговорим в данной статье. В широком смысле означает реакцию, отзыв, отклик на какое-либо действие или событие. В вопросах управления персоналом, обратная связь - это донесение информации руководителем до подчиненного о том, как оценивается его работа, подчеркивание достоинств проделанной работы, конструктивная критика недостатков работы и т.

Для того чтобы работнику нравилось работать, чтоб он хотел качественно выполнять свои обязанности, ему нужно: Именно обратная связь от руководителя и выполняет функцию донесения до работника указанной информации. Представьте себя на месте работника, которому руководитель не дает обратную связь, с которым начальник не обсуждает результаты работы И в том, и в другом случае, лидерские качества руководителя оцениваются низко, авторитетность падает, персонал становится менее управляемым.

Давайте обсудим, как правильно давать обратную связь подчиненным. Обратная связь должна быть объективной, информация должна касаться конкретных фактов, событий, действий. Обратная связь должна включать как похвалу, так и конструктивную критику.

Программа Школы Тренеров:

Соблюдение структуры и технологии ведения тренинга Критерии оценки: Тренинг подготовить в соответствии с программой и сценарием тренинга. При изложении материала во время проведения тренинга тренер использует логические переходы между различными видами деятельности, блоками.

Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые .. Получите обратную связь от тренеров Школы бизнес-тренеров.

Подходила поближе к окошку, поднимала с асфальта мелкий камушек и бросала в стекло. Подружка выглядывала, и мы шли гулять. Однажды она не выглянула. Я бросила еще один камушек. И тогда я взяла валявшийся неподалеку обломок кирпича. Что было дальше, думаю, рассказывать не стоит. Или — хук справа в челюсть. И это еще не самые плохие. Наверное, потому, что человек не видит или не слышит никакой реакции на свое сообщение.

Конечно, если хватает смелости. Участник эксперимента в наушниках, читал некий текст. И, соответственно, слышал сам себя. Через некоторое время экспериментатор начинал подавать звучание текста в наушники с опозданием в 30 секунд.

Уроки для БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Наработают базовые навыки эмоционального интеллекта, повысят свою эмоциональную грамотность: Эмоциональный интеллект в коммуникации. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте.

Принципы обратной связи в бизнес тренинге. то основная задача тренера не превратить аналитический разбор работы в банальное оскорбление.

Постарается выделить те базовые особенности тренера в данном случае, все типы ведущих, а не только второй тип , которые присущи всем успешным тренерам. Ключевым инструментом, влияющим на эффективность и продуктивность тренинга является сам тренер. Тренер, как правило, является для участников реальной моделью желаемого поведения.

Наличие теоретической и практической базы, безусловно, важно, и вместе с тем, мы делаем акцент на том, что личность тренера, его ценности и жизненные взгляды оказывают большое влияние на процесс работы группы и то, как происходят изменения в группе. Именно с этим связано то, что быть тренером - это очень ответственно.

На наш взгляд, для эффективной работы тренера очень важно формирование как минимум трех составляющих подструктур личности: С одной стороны, Образ Я - это отношение тренера к себе, его самооценка, самопринятие. Адекватная самооценка тренера проявляется в уверенности в себе, в доверии к себе и своим способностям, которые в свою очередь базируются на убеждениях, ценностях, мировоззрении и стремлении тренера.

Компания"РостТренинг"

Оценочные анкеты по итогам тренинга 6. Оценочные анкеты по итогам тренинга Данный метод оценки предполагает заполнение участниками анкеты обратной связи по итогам тренинга в целом или отдельных его частей например, по завершении каждого дня. В сообществе тренеров и -менеджеров к применению анкет обратной связи как инструмента оценки результатов сложилось неоднозначное отношение. Сторонники этой точки зрения не верят, что правильное применение этого метода может дать хороший результат.

Тем не менее анкеты обратной связи остаются одним из основных и наиболее распространенных инструментов оценки результативности бизнес-тренингов.

Тренер предлагает участникам простое игровое упражнение, немного Работа с «трудным» клиентом · Бизнес презентация · Антистресс. Тренер дает каждому участнику по одному виду обратной связи, и на.

Я показывал неплохие результаты и однажды руководитель учебного центра попросил рассказать об этом. Я рассказал, потом провёл демо-тренинг короткий блок на 30 минут и мне предложили попробовать себя в качестве тренера. Тогда я ещё не знал, что это дело всей моей жизни, просто был счастлив получить первое карьерное повышение. Несколько лет проработал внутрикорпоративным тренером в банковской среде и в ретейле, пару лет — в консалтинговой компании, и после решил уйти на внешний рынок в качестве фрилансера.

Честно признаться, это были достаточно сложные и голодные времена. Постепенно я пришел к идее создания своей команды и использованию подхода комплексного обучения и развития персонала. Элементы в пазле могут быть схожи по форме, но быть разными по содержанию, поэтому каждый элемент имеет свое место и свой смысл. Эта идея легла в основу нашей работы мы предлагаем уникальные решения для бизнеса и в основу взаимодействия всей команды каждый особенный и является профессионалом в своём деле.

Реализованные проекты За 3,5 года существования компании у нас более успешных проектов. На моем опыте их более В целом, у моей компании большой спектр обучающих услуг и развивающих мероприятий: Хорошая память, развитый интеллект и чувство юмора всегда придут на помощь.

Кое-что о результатах обучения

Обратная связь бизнес-тренера на тренингах Обратная связь бизнес-тренера на тренингах Очень многое в работе бизнес-тренера зависит от качества обратной связи. Участники тренинга не всегда правильно выполняют необходимые задания. Иные горе — тренеры с ходу дают негативную оценку, подробно и жестко критикуют обучаемого.

Предложение от компании Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей технологии работы бизнес-тренера и много практической работы. Игровое решение бизнес задач через призму метафор; Обратная связь.

Фото Как выбирать тренинги, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные впустую деньги и время — Куда ты пополз? Уже три часа дня! И последствия этих пробелов в подготовке мы ощущаем сразу, но осознаем много позже, с приобретением жизненного и профессионального опыта. Вот тогда и начинается нелегкий поиск тренингов, которые восполнили бы пробелы. Делюсь своими лайфхаками, сформировавшимися за несколько лет активности по обе стороны баррикад: Но что вы ищете на страничке тренера?

Вы точно знаете, каким он должен быть? Например, для меня мастерство преподавания включает в себя артистичность.

Вячеслав Руденко"Конструктивная обратная связь, Или 4 правила обратной связи"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!