Мацеевский Михаил

Мацеевский Михаил

По приказу ректора обязанности заведующей кафедрой возложены на доктора технических наук В. Кафедра начала подготовку специалистов в области логистики и управления цепями поставок. С сентября года Кафедрой проводится набор и подготовка магистров по программе"Международный менеджмент логистических систем", реализуемой МИИТом совместно с Нантским университетом Франции. В году кафедра"Логистика и управление транспортными системами" перешла на обучение студентов в соответствии с образовательными программами высшего образования двух квалификаций: Начиная с года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" осуществляет руководство аспирантами и докторантами. За это время под руководством В. Багиновой защитились: Далянь, Китайская Народная Республика подписали Соглашение о совместной образовательной программе"Два диплома в области логистики". Соглашение положило начало реализации совместных образовательных программ двух квалификаций: С года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" реализует образовательную программу"Международная логистика" квалификации магистр совместно с Казахской академией транспортной коммуникации КаЗТК.

Фотогалереи ВЭД

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.

ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИСТИКУ Цель и задачи логистики Определение понятия логистики Проблемы рисков в бизнесе · Структура рисков во внешнеэкономической деятельности УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ.

Профессионально организовывает работу -дирекций, внедряет современные подходы в управлении сотрудниками и сервисами. Рекомендация от Игоря Буренкина вызвали искренний интерес у айти аудитории . Подробней прочитать об идеальной -инфраструктуре Как в кратчайшие сроки найти и принять в штат лучшего кандидата? Какие именно подготовительные мероприятия необходимо провести? Может ли цифровизация процесса повысить качество рекрутмента? Для многих проблема поиска подходящего кандидата на вакантную позицию по-прежнему актуальна.

Вроде и рынок труда наполнен разными специалистами, и параметры запроса на поиск кандидата четко сформулированы, но найти того самого специалиста, который будет соответствовать всем требованиям заказчика, не так-то просто. Особенно, если времени на поиск катастрофически мало. Рекрутмент на повышенной скорости Сложно преувеличить важность направлений логистики и рекрутмента для развития бизнеса. На первый взгляд, что может быть общего между данными бизнес-функциями? Один из наших крупных клиентов открывал новые складские площади в форсированном режиме под жестким давлением обстоятельств.

Задача обучения таможенной логистике - это ведение процессов, связанных с организацией международного обмена материальными потоками. В этот процесс входят: Курс обучения Таможенной логистики предназначен для обучения специалистов в области внешнеэкономической деятельности и направлен на развитие навыков отслеживать движение товаров, проводить таможенное оформление и оптимизацию транспортных расходов и расходов на таможенную очистку грузов.

эксперт-практик по логистике, специалист в области управления цепочками поставок, ВЭД, бизнес-тренер. будут иметь представление о базовом алгоритме управления рисками смогут сформировать карту рисков в логистике для собственной компании Управление транспортной логистикой.

ТЛК региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров, является сложной многоструктурной системой с активными элементами, функционирующей в условиях динамично развивающейся рыночной среды. Источниками неопределенности могут служить колебания спроса, ошибки прогнозов, выход из строя ресурсов, неточность данных, решения менеджеров, передача информации и интерпретация тех или иных событий, а также такие крайние случаи, как изменения политических или природных условий [8, с.

В связи с этим учет факторов неопределенности и риска в сложных условиях функционирования кластерного образования является важной задачей развития ТЛК. Категория риск носит сложный системный характер: Различные аспекты проблемы рисков в логистических системах исследовали в своих работах такие авторы, как Кирясов А. Моделирование рисков описано в работах Интрилигатора М. Риски в кластерах исследовали Ханнанова Р. Т [12] и др.

Среди элементов риска называются источники или опасности, события, последствия и вероятность. Риск функционирования и развития ТЛК транзитного региона является многогранным и определяется условиями формирования кластерного образования и факторами, влияющими на цепи поставок и создающими реальную или потенциальную опасность нарушения порядка деятельности сообщества. При этом важной характерной чертой рисков ТЛК является их транзитная специфика, то есть классификация рисков с акцентом на особенности грузопотоков.

Анализ условий формирования ТЛК транзитного региона позволяет определить внешние и внутренние риски, влияющие на стабильность функционирования кластерного образования.

Бизнес-семинары и тренинги

Остек Менеджмент выступил партнером мероприятия, активно делился опытом централизованного управления операционным блоком в Группе компаний с участниками конференции. Директор по управлению проектами Группы Компании Остек, партнер по развитию направления Остек Менеджмент, к. Кузнецов В.

менеджмент в бизнесе (MBA); Транспортное страхование в ВЭД (MBA) Управление риском гибели или повреждения товаров при Логистика и транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности.

Наш опыт, знания и налаженные деловые связи с различными организациями и структурами позволяют нам уверенно браться в том числе за самые сложные, проблемные и масштабные проекты по организации ВЭД. По сути, мы готовы полностью взять на себя всю внешнеэкономическую деятельность Вашей организации и управлять ей максимально эффективно, рационально и прозрачно для собственника бизнеса и руководителя организации.

Работаем со многими таможенными постами и терминалами, возможность оперативной работы по таможенному оформлению в Домодедово и Шереметьево, возможность получения квалифицированных консультаций по вопросам ВЭД со стороны специалистов нашей компании. Таможенное оформление в Домодедово и таможенное оформление в Шереметьево. Связано это с тем, что на данные таможенные терминалы приходится очень значительная нагрузка ввиду огромного грузопотока, что часто отражается на длительности процедуры таможенного оформление груза и сложностью его получения в терминале.

Помимо этого, необходимо учесть, что таможенное оформление в Домодедово, как и таможенное оформление в Шереметьево, ощутимо дороже в части терминальных официальных, естественно услуг, так что в случае какой-либо нештатной ситуации с документами, платежами, грузом или иным потеря в деньгах и во времени будет ощутимой. Заказчик работ: Московская организация, занимающаяся поставкой одежды в федеральные и региональные торговые сети.

Анонсированная руководителем организации проблема: ВЭД направление работает явно не оптимально. Объяснение проблемы: Диагностированная ситуация:

Эксперт-практик в области ВЭД с 2008 года

Ленинградский проспект д. Как правило, неверная транспортная стратегия или ее отсутствие приводит к тому, что рост операционных затрат опережает изменения в грузопотоках. А применяя устаревшие методы управления транспортной логистикой, компания теряет потенциальную выгоду. Как самостоятельно провести аудит эффективности транспортных затрат компании?

Как не допустить задержку в поставках даже при дефиците транспорта или простой транспортных средств? Как спланировать и рассчитать бюджет транспортного обеспечения следующий год?

Оценка современного состояния и перспективы развития транспортно- логистической системы Российской Федерации в контексте управления рисками. регулирования внешнеэкономической деятельности и международного инновационного решений в IT-поддержке логистических бизнес-процессов.

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами.

В библиотеке кафедры более наименований учебной и научной литературы, изданной в гг. На кафедре социологии и управления сформирована современная информационно-образовательная среда в области управления проектами: Помимо учебных дисциплин базовой части федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки бакалавров Основы управления проектами.

О Компании

Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата директора по логистике в Москве составляет руб. Вакансии директора по логистике открыты для соискателей с высшим образованием профильным, экономическим или техническим и стажем работы на руководящих должностях в данной сфере не менее 1 года. От кандидатов требуются хорошие знания в областях складской и транспортной логистики, понимание основ трудового законодательства и норм охраны труда, экономики и организации всех типов грузоперевозок, знание законов и нормативно-правовых актов в сфере логистики.

Востребован опыт проектирования и управления логистическими цепочками, товарными запасами.

Продолжительность бизнес-семинара-1 день Семинар ориентирован на: директоров по логистике; инструменты управления транспортными рисками; разработают наиболее выгодные схемы поставок. ВЭД и таможенное оформление . Транспортная логистика для перевозчиков и экспедиторов.

Тема Подготовка резюме. Должностные обязанности, требования к соискателям на должность Логиста ВЭД. Программа обучения может меняться по требованию ученика. При индивидуальном обучении программа разрабатывается индивидуально по требованию ученика. По окончанию обучения Вы будете знать: Как проходит обучение: Разбор что не понятно по домашнему заданию. Объяснение теории урока. По окончании обучения проводится итоговая аттестация. Владелец, основатель проекта в логистике ВЭД. Управление разработчиками, оперативная деятельность сервиса онлайн поиска транспорта для перевозки грузов из Европы в СНГ и обратно.

Лекция 2: Что такое риск и управление рисками?


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!